Служба поддержки пациентов

«Исцеляя человека – укрепляем здоровье нации»

 

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента.

 

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

 

В связи с чем, если Вы:

 

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала МЦ;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов.

 

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение, с указанием Ваших имени, фамилии и отчества, контактные данные (телефон, адрес):

 

  • в службе поддержки пациентов (кабинет № 30), телефоны: 36 26 76, 56 16 13,
  • в Ящике для обращений, размещённого в холле
  • а также можете обратиться и оставить свое обращение на электронный ящик info@whitedent.kz

 

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

 

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

 

 

 

 

 

 

С уважением, Служба Поддержки Пациентов